evgenii_svatkov


Евгений Михайлович Сватков


[reposted post]КТО ПРОСАХАТИЛ ГОД ЭКОЛОГИИ ПОД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ?
greenpatriot wrote in shtorm334
reposted by evgenii_svatkov
Как правило, любые итоги удобнее всего подводить к календарному концу текущего периода, особенно года. 2017-й у нас в России считался Годом Экологии и уже, как известно, завершился. Как говорится: год прошёл - ну и будем здоровы...

Все официальные и не только органы или субъекты, имеющие отношение к природоохранной деятельности страны уже отчитались за свои успехи, наградили непричастных, наказали невиновных, выписали за это сами себе премии и всё такое...

НУ А ЧТО ПРИРОДА? Получила ли она то, чего требовал Президент страны? Доволен ли он результатами Года Экологии? ВОПРОС?

Вопрос, да ещё какой!

Если судить по ленте http://eco.onf.ru или http://ecoyear.ru/news/ и https://www.priroda-ok.ru/#/ то у нас в стране все прекрасно. Детишки рисуют, дяденьки и тетеньки убирают, садят и поливают... Сам Донской в чистых ботинках лазит по буреломам и везде участвует, а в это самое время, настоящие общественники экологи уже который год бьются как рыба об лёд на загаженных до безобразия объектах накопленного и текущего экологического ущерба не только Западной Сибири, но уже и Восточной, а про отравленный Урал и дурно пахнущее Подмосковье не знают разве что байкальские нерпы да арктические белые медведи...

Как все это выглядит с точки зрения людей творческих можно посмотреть вот здесь:



Как на это смотрят настоящие эко-активисты общественники - смотрите на https://shtorm334.livejournal.com/70167.html или на http://www.eco-ugra.ru а ещё лучше - одеть болотники и по-весне побродить по угодьям местного ханты Ивана Сардакова, где под чутким присмотром Романа Мишенина и Михаила Альшевского ещё в 2013-ом "набуролитили" буролитчики Степана Пыталева.(см. на фото)




Мне, например, и без болотников все ясно, кто просахатил Год Экологии в ХМАО. У нас ведь только два человека реально могут "сохатить" на этом направлении, вернее три - Мишенин, Альшевский и Пикунов.

Не могу ничего ругательного сказать про Службу С.В. Пикунова, хотя и у него там, вероятнее всего, косячки имеются. У нас ведь в России как? Без них пока никак.

А вот про ОПГ "сахалинского засланца" Мишенина - могу сказать совершенно точно: ЭТОТ СУБЪЕКТ С СОЦИАЛЬНО ПОНИЖЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАСЛАН К НАМ СПЕЦИАЛЬНО С ЦЕЛЬЮ ПОДРЫВА НЕ ТОЛЬКО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОГАТЕЙШЕГО РЕГИОНА ПЛАНЕТЫ, НО И С ЦЕЛЬЮ ПОДРЫВА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКИ САМОГО ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА.

И поверьте, это не просто громкие слова. Придёт время и это поймут те кто надо и ответить придётся ВСЕМ...

Я ведь в своей заглавной статье написал, что наш Президент - Владимир Владимирович Путин, обладает уникальными генетическими способностями ставить "точки" и "запятые". И хоть он не злопамятный, но память у него хорошая. Расплачиваться за то, что объявленный им Год Экологии в ХМАО просахачен, все равно придётся и придётся, согласно Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" уже перед ним. А это не "занос" Белановичу, где прежде чем занести надо посидеть в приемной - там посидеть уже придётся на казенных харчах. А уж мы то как постараемся...



[reposted post]ДОСТОЙНЫЙ ПОДАРОК К 65-ЛЕТИЮ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА
greenpatriot wrote in shtorm334
reposted by evgenii_svatkov
Сегодня, 7 октября 2017 года, Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину исполнилось 65.



Все порядочные Люди от души его поздравляют и желают всех благ, а некоторые, особо одарённые, умудряются ему даже что-то подарить. (См. тут: https://ura.news/articles/1036272536)

Наше СООБЩЕСТВО авторизованных сторонников радикальной поддержки политики действующего Президента Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, природопользования и экологии #Шторм334#РФ# присоединяется ко всем поздравлениям и ДАРИТ СВОЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ такой вот ПОДАРОК:





Разобраться насколько весомый этот "ПОДАРОК" нам поможет генеральный директор строительной компании «Вариант» из Нижневартовска Олег Фёдорович Телепнев.

— Олег Федорович, как появилась идея переработки железобетона?

— Можно сказать, что переработкой бетона мы занялись вынужденно. Когда рассматривался план застройки микрорайона «Европейский» в квартале 5П города Нижневартовска, выбрали проекты среднеэтажного каркасно-монолитного домостроения. А для воплощения был необходим качественный бетон. Как известно, для его изготовления используется большое количество щебня и песка. И если с песком дело обстояло просто — он в нашем районе добывается, то щебень приходилось возить с Урала или из Томской области. Как догадываетесь, стоимость перевозки оказалась в несколько раз дороже стоимости самого материала.

Поэтому изначально подход был чисто экономическим, потому что мы строили жилье эконом-класса. Считали так, чтобы стоимость жилья была существенно ниже существующей рыночной цены в Нижневартовске. Мы искали факторы, которые повлияют на себестоимость квадратного метра жилья. Посчитали, что возможность переработки старого железобетона, выделения щебня из него, может в разы снизить стоимость изготовления материала для наших изделий.

Еще работая на Самотлорском месторождении, постоянно сталкивался с заброшенными стройками времен Советского Союза, площадками, заваленными различными изделиями из железобетона, которые уже вросли в землю и даже заросли деревьями и кустарником. А при демонтаже и реконструкции различных объектов понял, что существует проблема утилизации отходов ЖБИ.

Знаю, сколько железобетона при демонтаже здания отправляют на свалку. Свалки эти переполнены. Практически весь промышленный мусор и отходы зарывают или просто оставляют под открытым небом. Это — реальная экологическая проблема.

Вот мы и подумали: весь этот «хлам» имеет в себе щебень, и его можно извлечь. Принялись изучать существующие методы переработки отходов ЖБИ. Сравнивая разные варианты, остановились на российском оборудовании. Зарубежные аналоги очень дорогие. Выбрали простую линию дробления — ДСК-50, состоящую из приемного бункера, щековой дробилки, отделителя металла, вибрационного грохота и ряда ленточных транспортеров. Изготовителем выступило ООО «Московский завод ДСО».

Представители этого завода изготовили, доставили и провели сборку, монтаж и пуско-наладку всей линии. Проверку провели на собственных отходах производства. Получилось даже лучше, чем предполагали. В итоге теперь мы обладаем следующей продукцией: отсев, щебень фракции 5–20 мм, щебень фракции 20–60 мм и металлолом. Это мы сделали в 2016 г. Тогда у нас получилось! Получили щебень хорошего качества из мусора.

На сегодняшний день территории многих заводов и предприятий практически захламлены отходами железобетона. Думаю, руководители и хозяйственные службы большинства из них не знают, что с этим «хозяйством» делать.

— То есть вы работаете всего полгода после того, как купили установку? Много удалось переработать?

— К нам пришли волонтеры-экологи, небезразличные люди, готовые отстаивать интересы окружающей среды. Несмотря на возникающие трудности и препятствия, они, можно сказать, героически проводят очистку территории от различных техногенных загрязнений. Так вот, они обратились к нам за помощью — надо было переработать лом ЖБИ на площадке вокруг городского водозабора на реке Вах. Мы согласились. Передислоцировали дробильно сортировочную линию, экскаватор, оборудованный гидроножницами для дробления, экскаватор для погрузки, бульдозер и самосвалы. Переработали и пустили во вторичный оборот (рециклинг) около 15 000 т боя железобетона.

Между прочим, на сегодня, по нашим подсчетам, есть еще около 5 точек в окрестностях Нижневартовска, где находятся сотни тысяч тонн старого, брошенного железобетона. В Нижневартовске предприятия, ранее принимавшие железобетон, разорились более 5 лет назад. И теперь мы единственные, кто официально берет железобетон на переработку.

— Расскажите подробнее о технологии и продукте, который получается...

— Сама установка делит исходный материал на три фракции: 1) отсев 0–5 мм — это песок, отходы дробленые; 2) щебень чистый 5–20 мм, который мы используем для производства бетона, к примеру, бордюрного камня, заливки полов; 3) то, что крупнее 20–60 мм — это всевозможные подушки под дорогу, отсыпка обочин.

У нас получаются материалы практически для всего цикла производства: от строительства дома, изготовления ЖБИ и до строительства дорог и много еще чего.

Мы проверили отсев на производстве декоративной тротуарной плитки, брусчатки, тротуарных бордюров. В общем, материал очень большого спектра применения у нас получился. Он оказался даже прочнее, чем крупнозернистый песок, который обычно используют в строительстве.

— А что получается с щебнем после его дробления? Качество не хуже природного, с точки зрения сцепляемости раствора и других свойств...

— На первый взгляд, они неравноценны, это все-таки не такой чистый материал, как природный. То есть получается около 90% чистого щебня, без всякого наполнения. Но качество достойное. Еще, конечно, смотря для каких целей использовать материал.

Для несущих конструкций, например, мы пока не рискуем его применять, но для бордюра, бордюрных камней, дорожных подушек, перемычек, колодезных колец, канализационных конструкций, для прокладки электрокабелей вполне подходит. То есть достаточно широк ассортимент, для которого можно повторно использовать наш продукт. И его доля в строительстве очень велика.

Надо сказать, что наши материалы после дробления проверялись, тестировались учеными. И научно доказано, что использование щебня повторно возможно, без ухудшения при этом качества бетона.

Немаловажный фактор — стоимость. Если взять, к примеру, классический щебень, который мы используем для бетона, сегодняшняя стоимость в Нижневартовске составляет не менее 1400–1500 руб. за тонну. Материал, который получается на нашем предприятии, стоит 600–800 руб. То есть мы экономим порядка 1000 рубл. на тонне себе и своим заказчикам.

— А металлолом куда?

— Он тоже идет в дело. Скопление отработанного металла на территориях также является немаловажной экологической составляющей. Фактически мы ликвидируем все вторичные загрязнения, у нас все идет в дело. Купили специальную установку на эксковатор — с виду это похоже на большие ножницы, которые перерезают, измельчают железобетон, арматуру, перекусывают их на мелкие куски. Потом уже все загружается в дробильный комплекс.

Интересно посмотреть на опыт Европы. К примеру, в Англии есть налог на применение каждой тонны природных наполнителей. Компания, производящая бетон, железобетон, платит 1,6 долл. за тонну используемых природных ресурсов в производстве. Это говорит о том, что у них там использовать природные ресурсы стоит в полтора раза дороже, чем применять вторичный материал. В Нидерландах около 10 лет существует запрет на прием строительных отходов, годных для переработки, на полигоны. В других странах инстанции требуют официальное доказательство, что отходы невозможно переработать. В Европе перерабатывается до 90% отходов, каждая организация отчитывается по пунктам, что и куда она вывезла на переработку и что сделали с продуктом переработки. Кстати, переработка уже хорошо налажена и в Москве, и в Питере. Такие установки есть, к примеру, на больших заводах типа ЖБИ. Фирмы фактически берутся переработать все материалы от домов под снос. А вот за Уралом таких компаний практически нет.

Я считаю, что сегодня уже назрела необходимость создания городского, регионального и местного проектов полигонов по приему и переработке использованного старого железобетона.

Мне в этом году, например, многие предприниматели сдавали бетон. Но небольшие объемы — кто машину, кто 10 машин везет. Принимаем все, что дают.

— А нужно ли разрешение администрации, чтобы собирать и перерабатывать?

— Должно быть не разрешение, а стимулирование. Если рассматривать этот процесс не с коммерческой точки зрения, а с экологической, то государство должно не только разрешения выдавать, а поощрять таких предпринимателей. Это же дело государственное, тем более в Год экологии, когда наш президент требует реальных действий.

Разрешения на переработку не надо. Однако нормативно-правовая база по природоохранной деятельности, добровольной переработке этих отходов фактически отсутствует. Но и нормативно-правовой базы, запрещающей это делать, тоже нет. На данный момент мы работаем в рамках правового поля "разрешено все, что не запрещено"

Считаю, что рециклинг должен стимулироваться государством, должны быть субсидии. Нужно и важно такой бизнес поддержать и развить. Так и затрат меньше будет — с предпринимателями не надо будет биться за тот ущерб, который сегодня в финансовом выражении предъявляется судом. Можно найти приемлемую для двух сторон — государство и бизнес — цену, это будет правильно.

Я бы на месте государства уделил особое внимание вопросу регулирования таких отношений и внедрению технологий, несущих огромный положительный эколого-экономический эффект.

Мы провели совещание на эту тему с представителями промышленности, на котором озвучили вопросы и сделали предложения. Также о проблеме доложили первому заместителю губернатора ХМАО-Югры Геннадию Федоровичу Бухтину. Его все это сильно заинтересовало, попросил сделать бизнес-план, составить письмо с нашими предложениями. Надеемся получить результаты к весне...

— Мы тоже думаем, что правительство должно заинтересоваться этим вопросом... А можно подробнее изложить ваше видение?

— Сегодня есть полигон с бытовым мусором. Есть полигон для предприятий, которые вывозят промышленные отходы. Но железобетон — это тоже отходы, хотя и не такие вредные, как ртуть. Если бы уже сегодня существовал контроль за тем, как предприятия убирают свои строительные площадки и объекты, то дело бы пошло иначе. А сейчас предприятие во многом наводит порядок для вида — например, накроет землей, и все — порядок. А это уже экологическое нарушение.

Я занимался рекультивацией земли после строительства продуктопровода и ВЛ-10 для «Сибура» и сдачи их 5 лесхозам. И во время организации таких работ мы наткнулись на старую свалку бетона, созданную еще во времена Советского Союза, где-то в восьмидесятые. Также нам тогда пришлось демонтировать около 300 столбов от старой высоковольтной линии, что составило огромный объем отходов. А с утилизацией, сдачей на переработку — проблемы...

Нашли тогда предприятие в Нефтеюганске, представьте, возили из Нижневартовска и Мегиона...?

Мы предлагаем государственно-частное партнерство. Будет тройная выгода: во-первых, мы даем реальный результат в ответ на экологическую повестку президента, во-вторых, снижаем стоимость жилья и выпускаемой нами продукции, в-третьих, снижается количество используемого нового сырья, меньше нагрузка на природу.

— Какова стоимость жилья эконом-класса, которое вы строите, и что получают люди, заезжая в ваши новостройки?

— Мы сейчас делаем квадратный метр по 46–50 тыс. руб. Среднюю цену жилья в городе сейчас трудно назвать, но мы делаем свое таким, чтобы человек заехал и без дополнительных затрат на ремонт и доделки или переделки спокойно жил, чтобы у него не было никакой головной боли. Скажем так: мы экономим, но у нас все хорошего качества. Стараемся поставки материалов получать от производителей, минуя всяких посредников. Вот, например, мы нашли предприятие, работающее с незапамятных времен, которое производит специальные краски для АЭС и подводных лодок. Вот и берем у них краску для окраски бетона. После высыхания ее невозможно поцарапать... Ею мы покрываем пол балкона, декор на цоколь и фасад дома и т.д.

У нас есть и бронированная дверь в квартиру, и лепнина на фасаде, и обои хорошего качества, их стоимость составляет примерно 1000–1200 руб. за рулон, линолеум приличный, натяжные потолки, пластиковые окна с тройным остеклением, балконы с пластиковыми окнами и остеклением. В наших квартирах оборудованные и облицованные плиткой ванная комната и туалет. В подъезде — керамогранит на полу, в квартире — индивидуальные счетчики холодной, горячей воды и тепловые счетчики внутри квартиры, современные батареи с термоголовкой. И отделочный материал мы берем качественный, на отделке не экономим. Есть даже мысль оборудовать квартиры мебелью. Устанавливать кухонный гарнитур, вместо кладовой сразу создать гардероб. Заезжай и живи!

— Как у вас осуществляется контроль над качеством исполнения работ и качеством используемых материалов? Сами залезаете с молотком, чтобы проверить?

— Сначала мы думали, то это будет чисто коммерческий проект, которым будем управлять. Наймем подрядчиков, которые будут строить, наймем агентство недвижимости, которое будет продавать построенные квартиры. Но «споткнулись» на первом же доме. Честно скажу: нам тогда показалось, что нормальных подрядчиков в городе нет. Мы вынуждены были набирать людей, работать с кадрами, обучать, и в итоге сегодня у нас полноценное строительное управление — около 150 человек со строительными профессиями. Мы делаем абсолютно все, у нас есть плотники, бетонщики, арматурщики, каменщики, электрики. Кроме того, у нас сейчас 3 подрядчика по сетям: тепло, вода, канализация. Окна и натяжные потолки — тоже подрядчики, а все остальное — сами.

А все началось, как я уже говорил, с проблемы поставки бетона. Посмотрели на это дело и в 2014 г. купили бетонный завод в мобильном исполнении. Установили его тут же на площадке, где ведем строительство. Расстояние доставки бетона до строящегося дома 200–300 м. Мощность завода подбирали под свои потребности. Тут неожиданно появились желающие приобретать бетон — предприятия и частные люди. Сегодня у нас уже сложились партнерские отношения с большим количеством потребителей нашей продукции. В прошлом году реализовали ее почти на 50 млн руб.

Точно так же получилось и с поставщиками изделий из железобетона — строительные сваи, ФБС и т.п. Подвели нас, в срок не поставили, сорвали график строительства дома. Мы поразмыслили и организовали производство ЖБИ. Закупили формы, необходимое оборудование, построили цех и начали выпускать для себя все необходимые изделия: строительные сваи, в т.ч. составные, ФБС, дорожные бордюры, лестничные ступеньки, колодезные кольца, дорожные плиты, тротуарную плитку и брусчатку и много чего еще.

Мы заключили договор с аккредитованной лабораторией, и вся выпускаемая продукция проходит проверку качества. А также вся наша продукция прошла добровольную сертификацию, мы выдаем на каждое изделие паспорт качества. Уж на этом мы не экономим.

— Перед вами еще не встал вопрос о приобретении площадки для переработки бетона?

— Пока пользуемся нашей строительной площадкой, она большая. Но поскольку активно строим, то площадка будет сужаться. Сейчас ищем предварительно 5–7 га земли, чтобы там разместить весь наш перерабатывающий комплекс. Вот как раз мы и приметили тут старый железобетонный завод, там площадка и оборудование — все есть. Сейчас в нем никто не заинтересован, материалы пропадают, ржавеют и отравляют территорию. У нас есть намерение этот завод запустить, чтобы он приносил пользу.

Этот вопрос тоже очень важно поднять. Есть на территории нашего региона объекты, экономически выгодные для производств Их можно сегодня реанимировать и задействовать для развития экономики. Тем более это очень полезно, если вопрос касается утилизации и в итоге экологии края.

Я бы хотел, чтобы вся эта информация была связана в один контекст с экологической темой, поднятой руководством нашей страны, президентом и общественностью. Это действительно важная государственная задача, решить которую можно только совместными усилиями, через создание государственно-частного партнерства, а также с помощью информации, поддержки и стимулирования подобных инициатив бизнеса...

Приглашаю к сотрудничеству, как всегда Ваш,

#КонстантинКонкретный,

МЕТКИ: Силивончик, ХМАО, вах, год экологии, переработка, экология


Мэр Мегиона свалил «вопрос жизни и смерти» инвалидов на нефтяников и правительство ХМАО
evgenii_svatkov
http://pravdaurfo.ru/articles/160631-mer-megiona-svalil-vopros-zhizni-i-smerti



Мэр Мегиона свалил «вопрос жизни и смерти» инвалидов на нефтяников и правительство ХМАО. «Тем временем люди уже умирают»

С 1 января прекратится доставка тяжелобольных пациентов на процедуры в Нижневартовск


В Мегионе вспыхнул очередной конфликт в сфере здравоохранения. Власти муниципалитета оказались не в состоянии решить вопрос с доставкой в

медучреждения десятков тяжелобольных горожан, постоянно нуждающихся в проведении процедуры гемодиализа. Так как в самом Мегионе необходимая
инвалидам I группы услуга не оказывается, последние три года по договоренности с чиновниками транспортировку больных в Нижневартовск и
обратно трижды в неделю осуществляли нефтяники. Однако с 1 января 2018 года добывающие предприятия от данной соцнагрузки отказались. В
результате горожанам, многие из которых в силу заболевания практически не выходят из дома, предстоит преодолевать десятки километров для
получения жизненно необходимой услуги самостоятельно. Как рассказывают сами инвалиды, понимания у властей в лице мэра Олега Дейнеки и его заместителя по социальным вопросам Ирины Уваровой они не нашли, более того, чиновники в разговоре с горожанами «вели себя откровенно недружелюбно». Глава муниципалитета, со слов побывавших на встрече с ним жителей, «поначалу попытался уйти от разговора, ссылаясь на отсутствие полномочий, а во время повторного диалога пообещал открыть в городе центр гемодиализа в будущем году, но конкретных сроков не назвал». Вопрос с доставкой больных в Нижневартовск после Нового годатем временем остается открытым, а пока собеседники издания рассказывают о происходящих во время поездок приступах и даже смертельных случаях.

С 1 января тяжелобольных жителей Мегиона прекратят доставлять в Нижневартовск для проведения жизненно необходимой процедуры гемодиализа. На протяжении последних трех лет проблему удавалось решать с помощью коммерческого предприятия ООО «НефтеСпецТранс», специализирующегося на перевозках персонала нефтедобывающих компаний. Однако с Нового года коммерсанты отказались от соцнагрузки, сославшись на перепрофилирование транспортных потоков. Потребовав от муниципальных властей – мэра Олега Дейнеки и его заместителя Ирины Уваровой – в срочном порядке решить,
дословно, «вопрос жизни и смерти», инвалиды столкнулись, по их словам, с демонстративным нежеланием чиновников вникать в проблему и ссылками на «отсутствие полномочий».

В Мегионе и входящем в его состав поселке Высокий проживают несколькодесятков реанимационных больных, нуждающихся в гемодиализе. Получать

услугу внепочечного очищения крови пациентам с хронической почечной недостаточностью необходимо раз в два дня. Оказывает ее клиника в Нижневартовске, куда больных доставляют неспециализированным автотранспортом.

«В декабре правительство России издало постановление, согласно которому нас должны доставлять из дома до больницы и обратно. Три года нас возили нефтяники. Автобус отправляется от базы в 6 утра, когда они выезжают на работу. Значит нам, инвалидам, как бы мы себя ничувствовали, нужно вставать в полпятого, чтобы до нее добраться. Нас около трех десятков. Процедуру нужно проходить через день. Сами понимаете, что до базы мы добираемся за свой счет, а ночью даже на такси это сделать затруднительно. Из Высокого и с окраин и вовсе почти нереально. В Нижневартовск мы приезжаем очень рано, задолго до открытия больницы и ждем врачей. Сейчас хоть в вестибюль пускать стали, а раньше стояли по 2 часа под дверьми. Через 4 часа – обратно, и нас встречают родные, которые вынуждены отпрашиваться с работы. Во время таких поездок случается всякое – и приступы, и судороги. Тогда высаживают. Людитеряют сознание, это вообще в порядке вещей. Весной женщина, Ольга Шпиц, умерла. Ехала в автобусе в Нижневартовск, стало плохо. Уже в больнице ждала врачей, потом села в кресло для гемодиализа и там скончалась. 10 дней назад человек издалека поехал самостоятельно на своей машине, потерял сознание, упал на руль, так и лежал», – рассказывает «Правде УрФО» один из пациентов.

Отметим, упомянутое собеседником агентства постановление правительства РФ (№1492 от 8 декабря 2017 года) принято на основании перечня поручений президента РФ Владимира Путина, сформированного по итогам прямой линии 15 июня. Региональным властям в лице кураторов профильных направлений вменялось «рассмотреть вопрос об источниках финансового обеспечения предоставления услуги транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии (гемодиализ) и обратно».
«За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в случае передачи органами государственной власти субъектов Российской Федерации соответствующих полномочий в сфере охраны здоровья граждан для осуществления органами местного самоуправления может осуществляться <…> транспортировка пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно», – следует из постановления кабмина.

Согласно письму профильного заместителя губернатора ХМАО-Югры Всеволода Кольцова, датированного 21 ноября, региональный бюджет частично возмещает расходы по оплате проезда по территории Югры к месту получения программного гемодиализа в соответствии с окружным законом «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

«Ежемесячная денежная выплата предоставляется из расчета 90% от установленных тарифов за один пассажиро-километр по конкретному маршруту от населенного пункта, в котором проживает гражданин, до населенного

пункта, в котором находится медицинская организация, в зависимости от количества полученных процедур программного гемодиализа в предшествующем
месяце. Таким образом, обеспечивается свобода выбора гражданами использования пассажирского либо личного транспорта к месту получения
программного гемодиализа. <…> Размер выплаты составляет 1708,2 рубля ежемесячно. Кроме того, транспортировка жителей Мегиона для
получения гемодиализа в медицинские организации Нижневартовска осуществляется транспортным средством ООО «НефтеСпецТранс» три раза в
неделю, согласно графику процедур в диализных центрах», – извещает замглавы региона.

Тем не менее, в действующей редакции Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статья 14 прямо предусматривает«создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа <…> в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи». Именно на бездействие городских властей по созданию данных условий и указывают инвалиды.

Впрочем, на встрече с пациентами Олег Дейнека предпочел ссылаться на отсутствие реальных рычагов для решения острого вопроса. Более того, ответственность за создавшуюся патовую ситуацию градоначальник попытался свалить исключительно на окружных чиновников.

«У меня для вас нет ни транспорта, ни финансирования. Остались только полномочия по благоустройству и уборке города. Мы этим и занимаемся.

Здравоохранение сегодня окружное. Аппараты мы купить не можем. Мы предоставляли помещения (для гемодиализа), а округ нам отказал. Сказал –
нецелесообразно», – обратился к жителям глава в ходе встречи, прошедшей в мэрии 14 декабря.

Своему руководителю вторила и заместитель по социальной политике Ирина Уварова. По словам чиновницы, в городе отсутствует автотранспортное предприятие, которое могло бы взять на себя доставку больных в Нижневартовск.

«Чтобы организовать здесь точку, нужно 53 миллиона рублей. Общались на эту тему с Департаментом здравоохранения (Югры) две недели назад. Из Лангепаса и Покачей люди тоже ездят в Нижневаровск (причем в сопровождении медработника. – Прим. ред.), там уже с трудом справляются с количеством пациентов. Но оттуда возят автотранспортные предприятия, а у
нас своего АТП нет. Соцтакси такую услугу не оказывает. Будем выходить с данными вопросами на Департамент здравоохранения», – в очередной раз ограничилась обещаниями замглавы муниципалитета.

Однако такие ответы категорически не устроили инвалидов. В ходе диалога рефреном звучали намерения отказаться от субсидий: «Тем более, этих сумм явно недостаточно». Жители настаивают на гарантированной доставке от места жительства до клиники в сжатые сроки. «Мы писали буквально всем, но в итоге письма оказываются в администрации. Если беседу на прошлой неделе конструктивной никак не назвать, то накануне, после того, как Дейнека, по его словам, поднимал вопрос в Ханты-Мансийске, отношение изменилось. Если раньше Уварова пыталась доказать нам, что нигде по России больных не возят, и только мы требуем каких-то райских условий, что нами воспринимается как хамство, то сейчас старалась сдерживаться. Может, еще и оттого, что на встречебыли представители думы, а также Татьяна Швец из Депздрава (замначальника отдела организации специализированной медицинской помощи. – Прим. ред.). Дейнека сказал, что принято решение организовать в 2018 году в Мегионе центр гемодиализа, но когда именно, не сообщил. За эти годы мы слышали столько обещаний, что для нас они – пустой звук. Раньше нас уже водили, показывали помещения, но человек, который этим занимался, умер. После этого о нас в мэрии забыли.

Полагаем, что это просто смена тактики, чтобы мы отстали. Думаем, для наших руководителей было бы лучше, если бы нас не стало. Нет человека –
нет проблемы, принцип, которому они, похоже, следуют», – поделился впечатлением от последней встречи один из ее участников.

Как рассказывают инвалиды, никаких конкретных сроков и планов по созданию центра гемодиализа в Мегионе не прозвучало, хотя жители на этом настаивали. На самый острый, а для тяжелобольных и жизненно важный вопрос об организации доставки пациентов в Нижневартовск после 1 января

мэр вместо ответа попросил «дать ему еще неделю». «Интересно, каким образом он будет его решать? По его словам, нефтяники не хотят, АТП в
городе нет, полномочий у него тоже нет. Что касается открытия центра, то где он намерен искать деньги? И это вопрос не одного месяца, и даже не
полугода. Это и тендеры на закупку сложного медоборудования, и подготовка помещений и персонала, и доставка приборов. Поверим только,
когда увидим и посетим центр. Хотя, наверное, часть из нас до этого момента, боюсь, может и не дожить», – заключает один из инвалидов.

Со своей стороны «Правда УрФО» направила официальные запросы главе окружного Департамента здравоохранения Алексею Добровольскому с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также прокурору ХМАО-Югры Евгению Ботвинкину. Главу регионального надзорного ведомства агентство попросило организовать проверку с целью определить соответствие оказания необходимой медицинской помощи в Мегионе нормам федерального законодательства.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.

Автор: 






Встреча с А.И. Колпакиди. 27.10.2017
evgenii_svatkov

Интересно рассказывает.


[reposted post]Почти как люди
славянин огорчен
aloban75
reposted by evgenii_svatkov



На этом страшном кадре – Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр. Мать за секунду до гибели прижимает к себе ребенка. Человек в форме СС, который убьет ее и ребенка через секунду-другую – не немец. Он украинец, точнее – уроженец Западной Украины, из Житомира. Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп.

Откуда такие подробности? Практически от него самого. Эту фотографию изъяли партизаны вместе с документами и армейским жетоном. Изъяли, когда обыскивали его тело. Чудовищная фотография станет одним из самых красноречивых свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе.

Но больше всего поражает, что вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца. Вместе с семейными карточками, письмами домой лежало вот ЭТО. Бережно хранилось – фото на память. Может, даже для семейного альбома. С гордостью детям и внукам на старости лет показывать: вот, дескать, как я «отважно воевал» за самостийну Украину когда-то...

Read more...Collapse )




[reposted post]Нарком финансов СССР Арсений Зверев о деньгах, золоте и долларе. Не Сталины они и не де Голли…
Сталин
aloban75
reposted by evgenii_svatkov




Арсений Григорьевич Зверев был одним из ближайших соратников И.В. Сталина в 1930-е – начале 1950-х гг. Он занимал пост наркома (с 1938 по 1946 гг.), а затем министра финансов СССР (с 1946 по 1960 гг.), проводил в стране знаменитую денежную, «сталинскую» реформу, многое сделал для развития хозяйства Советского Союза.

В своих воспоминаниях А.Г. Зверев рассказывает о встречах со Сталиным, о том, как решались важнейшие вопросы по управлению финансами страны. По мнению автора, И. В. Сталин прекрасно разбирался в финансовых проблемах и проводил высокоэффективную экономическую политику, что доказывается на многочисленных примерах.

Приведу некоторые отрывки из его воспоминаний, которые удивительно точно характеризуют и современную ситуацию в мировых финансах и экономике. Курсивом выделены мои комментарии.


Read more...Collapse )




[reposted post]Чем вам не угодил советский строй?
мера1
ss69100
reposted by evgenii_svatkov


Посудите сами, что плохого в социализме для честного человека?

Идея равенства людей? Запрет на эксплуатацию одними людьми других? Может, обширные социальные гарантии? Бесплатное жильё или копеечные цены на энергоносители? Может, ужасно – доступные всем и бесплатные образование и медицина? Телевидение, отфильтрованное от матюков, чернухи и порнухи?

Воспитание детей в уважении к старшим? Запрет проституции и осуждение всяческих человеческих пороков?

Ну, ответьте мне внятно на этот вопрос, господа антисоветчики! Что же такого плохого в идее социализма? Что вам в ней так не по нутру? Вас убивает отсутствие возможности иметь свой дворец и прислугу, личную яхту с капитаном и командой?

Мы уже двадцать с лишним лет живем при капитализме. Вы имеете свою яхту, дворец и прислугу? Если да, то вы, несомненно, ВОР, и я вполне понимаю ваш антисоветский настрой. Таким, как вы, в СССР была дорога на Колыму или несколько последних метров по выложенному кафелем коридору.

ДочитатьCollapse )

[reposted post]В России самый высокий в Европе процент смертности среди молодых мужчин
artemov_igor
reposted by evgenii_svatkov

Как много говорят власти РФ в последние годы об улучшении российской демографии!

Врут – по преимуществу.

С 2008 года стали сокращаться темпы уменьшения количества населения страны – но в основном по одной причине – в Россию идёт огромный приток мигрантов из Азии. Они то и замещают русских и другие коренные народы России, которые вымирают. А статистика говорит – смотрите, мы вымираем не так быстро. Но русские, как это не печально,  вымирают, и на их место встают таджики и узбеки. Такова реальность путинской РФ http://ronsslav.com/igor-artyomov-o-russkoy-demografii-ab/

Вот ещё цифры из того же ряда. В РФ самая высокая в Европе смертность среди мужчин  возрасте до 65 лет, свидетельствуют данные Всемирного банка.

Согласно исследованию, в России этот показатель составляет 43%, на Украине и в Белоруссии - 40%, на четвертом месте  Молдавия с 37%, на пятом — Литва с 36%. Также в дюжину стран с самыми высокими показателями мужской смертности попали Грузия, Азербайджан, Болгария, Венгрия, Румыния, Армения и Эстония. Ужасно – но это факт. Все страны – либо бывшие республики СССР, либо страны соцлагеря.

Наименьший уровень мужской смертности до 65 лет зафиксирован в Исландии и Швейцарии – он находится на уровне 10%. Швеция, Италия, Нидерланды, Мальта и Норвегия держатся на уровне 11%. По продолжительности жизни в Европе лидируют Исландия, Кипр, Испания, Великобритания и Люксембург. Ни одного бывшего социалистического государства.

Данные Всемирного банка основаны на исследовании численности населения ООН 2017 года, которое базируется на официальной статистике стран за 2015 год и собственной аналитике ООН. Оно публикуется раз в два года. Как видим, в РФ мужчины до 45 лет умирают в 4 раза чаще, чем в большинстве европейских стран.


Россия Освободится Нашими Силамиприсоединиться к сообществу РОНС-информ! rons_inform

РОНС:Русские новостичитайте материалы на сайте РОНС




О чем Рерихи предупреждали Россию. Непринятые вестники
evgenii_svatkov


Местами интересно. Местами не очень.
Рерих исследователь, путешественник, географ,...- да.
Рерих, как основатель учения - нет.

Возможный источник финансирования практик проекта Шторм334.РФ
evgenii_svatkov
Правительство ХМАО-Югры озаботилось привлечением социально ориентированных организаций для решения соответствующих задач, выделив финансирование. Организовав конкурс на предоставление субсидий СОНКО Югры в 2017 году.


У проекта, есть шансы (по формальным признакам) получить деньги под свою деятельность.
Стоит попробовать. Изучить условия конкурса, соотнести свой ныне действующий формат (юридический) на соответствие требованиям. Желаемое финансирование с возможностями организаторов.
Формализовать планируемую будущую деятельность в заявку в формате организаторов конкурса и заявиться.

От участия в конкурсе, вижу одни плюсы.
1. Возможное получение финансирования.
2. Публично заявить о своей деятельности, что полезно всегда.
3. Доработать документальное обеспечение деятельности под формат социально-орентированных некоммерческих организаций. Почему бы так не сделать если это открывает окно возможностей?
4. Подготовка к конкурсу позволит осознать, что происходит сейчас с самим проектом. Жив или мёртв? И показать результат публично. Весьма полезно.
5. В случае отказа (по неформальным признакам), с учётом сложных взаимоотношений руководства проекта и власти, даст дополнительную аргументацию при позиционировании проекта в обществе (социуме) и общении с самой властью.

Пункт условий конкурса:
- действие в качестве юридического лица не менее 1 года с момента государственной регистрации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Требует проработки. Возможно является единственным ограничением для участия.

?

Log in

No account? Create an account